Вслед за губернатором, депутаты внесли свои поправки к бюджету города на 2018 год. Они будут рассмотрены сегодня, 20 ноября на заседании бюджетно-финансового комитета ЗакСа и затем часть из них будет принята на заседании в среду, 22 ноября.
На этот раз парламентарии не стали вносить единую от всех поправку, как поправку бюджетно-финансового комитета. Депутаты разбились по фракциям и составили единые фракционные документы. Некоторые поправки поданы отдельными депутатами.
Обычно, как это водилось практически с доисторических времен, депутаты распределяли по объектам территорий, от которых избирались, в среднем, 2 процента от объема городской казны. Поэтому обычно поправки депутатов в итоге были с плюсом к общему бюджету. Если примерно посчитать, что это должно было бы составлять по 200-230 миллионов рублей на нужды округов и избирателей от каждого из 50 парламентариев. Но времена изменились, Смольный нынче не столь чуток к потребности депутатов работать на округах, а депутаты не столь категоричны в своих требованиях. Да и денег в казне не так чтобы много, доходы «трещат». Поэтому большая часть поправок депутатов носит корректирующий характер, то есть плюс здесь, а минус — там.
Это относится к поправкам и центровой фракции «Единая Россия». Изменения в расходную часть в 420 строчек в итоге сводятся к нулю: с одних статей ведомств денег снимают, на другие добавляют. На фоне поправки губернатора, которая секвестирует бюджет ведомств почти на 7 миллиардов, это выглядит довольно гуманно.
Более того, по адресно-инвестиционной программе депутаты предлагают внести сущностное плюсовое изменение на 3 миллиона рублей: на проектирование для завершения строительства крытой тренировочной площадки на Собственом переулке в Петергофе.
Про муниципалитеты
Отдельной строчкой депутаты позаботились о курируемых ими муниципалитетах. Подсократив расходы других ведомств, они решили направить 169,5 миллионов рублей на благоустройство в муниципальные образования. Но не во все. И не просто так. Муниципалитеты обязаны осуществить софинансирование этих работ. То есть найти средства на эти нужды еще и в своей местной казне. Как говорил еще недавно один из депутатов «Единой России», «очень сложно помогать муниципалитетам. Мы ничего для них сделать не можем. Почти ничего. Все, что разрешили – это дать денег на благоустройство. И то совсем немного».
МО город Зеленогорск и правда досталось совсем немного – 2,9 миллиона рублей на ремонт дорог. Большинству МО дали по круглой сумме – по 10 миллионов рублей. И именно на благоустройство. Среди получателей «гуманитарной помощи» оказались:
МО Пулковский меридиан,
МО Академическое,
МО Правобережный,
МО Оккервиль,
МО округ Петровский,
МО Введенский,
МО Прометей,
МО Коломна,
МО Княжево,
МО Красненькая речка,
МО Нарвский округ,
МО Пискаревка.
МО Полюстрово получило в 2,7 раза больше – 26,7 миллиона рублей.
А МО Гагаринское дали не 10 миллионов, а 9 миллионов 950 тысяч рублей. Столько же МО Звездное.
Про районы и комитеты
Комитет по благоустройству никак не остается без внимания. Изначально в бюджете 2018 комитету заложено было более чем на 2 миллиарда больше денег, чем было в 2017 году. Но губернатор своей поправкой снял 432 миллиона со статьи по ремонту дорог. Не успело так случиться, как депутаты тут же предложили это исправить. Возвращают плюс 432 миллиона на эту статью. И перераспределяют деньги по ряду статей, в том числе и других ведомств так, что в итоге самому комитету добавляют 5 миллионов рублей – на восстановление зеленых насаждений. В угоду же ремонту дорог депутаты посчитали совсем не нужными приобретение коммунального транспорта, сняв полностью все деньги с этой статьи. И серьезно подрезали затраты на водоотведение сточных вод с трасс. Финансирование этой статьи в итоге получилось почти на 200 миллионов меньше, чем в текущем году, хотя и составило порядка 700 миллионов рублей.
20 миллионов рублей депутаты добавили Комитету по внешним связям на мероприятия по развитию международного сотрудничества. Серьезно положение комитета не улучшили, но оно и так было неплохим – комитет идет в плюсе по сравнению с нынешним годом.
Если Комитет по правопорядку и законности еще вчера был в минусе на 22 миллиона рублей после формирования бюджета, то поправка депутатов привносит ведомству более 130 миллионов рублей. Почти с нуля пополняется статья о ремонте помещений, которые занимают правоохранительные и судебные органы, а так же статья по аналитическому и материально-техническому сопровождению профилактики по правонарушениям. Кроме того довольно серьезно, на 196 миллионов рублей, поправляется в итоге, содержание подразделений государственной противопожарной службы (депутаты добавляют только 11,5 миллионов). И еще чуть более 3 миллионов направляют ДОСААФу.
КГИОП, который после верстки бюджета оказался в глубоком минусе на 200 миллионов, теперь на 200 миллионов уйдет в плюс. И все благодаря религиозным и федеральным организациям — решено дать субсидии на сохранение объектов культурного наследия, находящихся в собственности что тех, что других. К слову, те статьи, на которые депутаты дают деньги этому ведомству в проекте бюджета 2018 года вообще не финансируются. Хотя в 2017 году были.
А вот Комитет по здравоохранению, похоже не любит никто. Губернатор вогнал ведомство в минус на 279 миллионов. А депутаты сняли с него еще 85 миллионов.
Комитет по информатизации и так не бедствует, ведь ему на 2 миллиарда уже передали функционала Администрации губернатора по содержанию МФЦ. Депутаты на различные нужды передали ведомству еще 8,5 миллионов рублей.
А вот у комитета по культуре 384 миллиона забирают. Хотя и так бюджет был сформирован на 177 миллионов меньше, чем на 2017 год.
Комитет по молодежной политике «колбасит». По документам от губернатора ведомство сократили на 72 миллиона рублей. А депутаты откорректировали в плюс на 66 миллионов. И ведомство осталось в минусе всего на 6 миллионов. Но, похоже, депутаты пекутся о каких-то своих им лишь понятных интересах в данном случае, так как добавляют деньги на субсидии сторонним НКО и на гражданственность с патриотизмом – тоже для организаций.
15 миллионов перепадает комитету по науке и высшей школе, 18 миллионов выпадает (на фоне общего бюджета ведомства почти незаметно) – из комитета по образованию.
Счастье приходит в комитет по печати, который до этого был в минусе. Объем счастья – 128 миллионов рублей. Правда телеканала Санкт-Петербург, с которого ранее срезали прилично денег, это не коснется. Вся депутатская воля — гранты для СМИ, увеличение подписного тиража для льготников и субсидии газете «Вечерний Петербург», которой, как известно, в проекте бюджета вообще не было. А теперь есть и ей выделено 66 миллионов на весь год.
Комитету по природопользованию подкинули миллиончик на дирекцию особо охраняемых природных территорий.
Комитет по предпринимательству, который был в минусе на 480 миллионов рублей, поправляется, благодаря депутатам. Но не намного – всего на 54 миллиона рублей. Одна из ключевых статей – столовая Мариинского дворца, которая по основному бюджету вообще оставалась без средств к существованию. Хотя обедать в нее ходят не только депутаты и сотрудники их аппаратов, но и чиновники из ближайших смольнинских ведомств с Вознесенского проспекта. Причем ходят не через парадные входы с улицы, а по внутренним коридорам дворца. В 2017 году ее финансирование составляло 12 миллионов. Тут депутаты отыскали 9 миллионов рублей. Видимо, в 2018 году на чиновников расходников не хватит. Или ценники взлетят. Сегодня в столовой ЗакСа можно пообедать рублей на 200-300.
Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, который теряет по сравнению с нынешним годом 5 миллиардов рублей, депутаты добавляют на капитальный ремонт дорог. 10 миллионов рублей.
На развитие социального и событийного туризма соответствующему ведомству добавляют 8 миллионов рублей.
У комитета по социальной политике так много направлений и дел и никогда не бывает лишних денег. Поэтому перечислять все благие дела, на которые депутаты выделяют комитету 111 миллионов рублей, было бы очень долго. Но суть одна – социальные нужды петербуржцев. А если точнее – субсидии различным некоммерческим организациям и бюджетным учреждениям, подведомственным комитету. Такая же история с 18 миллионами комитета по труду и занятости населения. Почти незаметный миллиончик у комитета по физкультуре.
И огромный минус у комитета по финансам, которому то добавляют денег и сразу много, то забирают и тоже – сразу и по полной. Всего депутаты секвестируют 760 миллионов. Напомним, что до этого по поправке губернатора уже сняли почти 3 миллиарда рублей. Хотя изначально бюджет комитета сформировали на 7 миллиардов больше, чем на 2017 год. То есть резать есть с чего. Именно на это ведомство депутаты завели финансирование благоустройства в муниципалитетах. Поэтому с чистой совестью обескровили резервный фонд правительства города на 930 миллионов рублей, оставив в нем всего миллиард – на 340 миллионов меньше, чем в 2017 году. Если бы мы жили в сказочном Петербурге, это было бы очень похоже на месть депутатов за то, что комитет финансов пропустил отсутствие финансирования в бюджете 2018 года столовой Мариинского дворца.
Управлению садоводства и огородничества депутаты добавляют 15 миллионов рублей. И не оставляют без внимания районные администрации. Денег дают всем, кроме трех районов: Адмиралтейского, Кировского и Кронштадтского. Больше всех у Фрунзенского – 38 миллионов, у Петроградского – 35 миллионов, Калининского – 27,9 миллионов и Приморского – 25 миллионов рублей. В основном это – субсидии учреждениям образования, культуры и социальной сферы города.
В рост
У фракции «Партия Роста» обычно мало шансов на то, что их поправки принимаются. Наверное, поэтому депутаты подготовили сразу 8 документов. И заслушать их, видимо, придется. Первой поправкой депутаты предлагают снять все расходы со статьи комитета финансов на приобретение объектов недвижимости в соответствии с АИП в 4,6 миллиарда рублей. И еще 3 миллиарда рублей — с несчастного резервного фонда Правительства. И направить эти средства на строительство метро от станции «Казаковская» до станции метро «Обводный канал 2» и от станции «Спасская» до станции «Морской фасад.»
Второй поправкой депутаты предлагают снять 4,1 миллиарда с соглашения по ЗСД и направить их на ремонт дорог в городе.
Третьей поправкой – обнулить расходы по обслуживанию внутреннего долга, опять таки, с комитета финансов – 5 миллиардов рублей. И отправить на ремонт и на содержание дорог.
Четвертой поправкой предлагается снять почти все средства по строительства инфраструктурных объектов в районе зоны «Рыбацкое» — 1,3 миллиарда и отправить эти деньги в форды развития промышленности и среднего предпринимательства.
Пятой поправкой Партия Роста предлагает снять деньги со статьи бюджетных инвестиций со скандального АО «АВЕНАРИУМ+» и отправить их в комитет по социальной политике на различные нужды от зубопротезирования до выплаты земельного капитала.
Шестой поправкой предлагается подрезать расходы комитета по правопорядку и безопасности и комитета по информатизации и направить 1,7 миллиарда рублей на капитальный ремонт домов.
Седьмой поправкой депутаты предлагают снять финансирование со всех статей, связанных с различными вопросами ГЧП жилого комплекса «Славянка» в Пушкинском районе Петербурга и направить средства на расселение коммунальных квартир и жилищные программы.
И последнгй поправкой депутаты предлагают на 173 тысяч увеличить расходы на компенсации владельцем гаражей, сняв эти деньги зачем-то с продовольственного фонда на возмещение затрат на доставку зерна из регионов на элеваторы Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда, что для петербуржцев как-то совсем непонятно. Потому как финансирование этого фонда составляет как раз таки эти 173 тысячи рублей в год.
О кастрации бездомных кошек
Коммунисты подали пять поправок. В разных вариациях они хотят решить жилищные проблемы Петербурга, направив средства на соответствующие программы, помочь комитетам по культуре, социальной политике и молодежи, сняв их с финансирования Авенариума, ЗСД и резервного фонда правительства города. Еже одной поправкой они хотят снять средства с объектов недвижимости и направить на комитет по здравоохранению и управление ветеринарии (миллион рублей на содержание приютов для бездомных животных). А одной из поправок они даже хотят увеличить более чем в два раза до 10 миллионов рублей расходы на реализацию мероприятий по кастрации, электронному мечению и вакцинации против бешенства безнадзорных собак и кошек. Эти средства тоже, разумеется, предлагается снять с резервного фонда правительства города.
Еще часть поправок поданы отдельными депутатами. Депутаты Михаил Амосов и Борис Вишневский тоже хотят снять деньги с резервного фонда и направить их на матпомощь и различные выплаты населению. Эти же депутаты предлагают дополнить бюджет условием о том, что из бюджета города могут финансироваться расходы по соглашениям о частно-государственном партнерстве только, если сами соглашения опубликованы на сайте правительства города. Они же хотят снять средства с соглашения о ЗСД и направить на расселение коммуналок. Или на озеленение в Петербурге.
Депутат Александр Егоров хочет снять с резервного фонда правительства города 100 миллионов рублей и направить на строительство клинического научно-практического центра специализированных видов медицинской помощи в поселке Песочный. «Строительство амбулаторно-поликлинического корпуса является третьей очередью строительства Центра и неотъемлемой частью для его полноценного функционирования. Отсутствие амбулаторно-поликлинического корпуса не позволяет загрузить Учреждение на всю имеющуюся мощность. Ввод в эксплуатацию амбулаторно-поликлинического корпуса позволит ежедневно принимать 1200 пациентов и увеличить посещаемость в год до 240000 пациентов, а также увеличить объем оперативной активности до 20000 операций всех видов сложности», — говорится в пояснительной записке к поправке.
Депутат Ирина Иванова тоже хочет немного из резервного фонда. 235 тысяч рублей – на проведение учета жилищного фонда в городе.
Надежда Тихонова соглашение по ЗСД обнулить намеревается. И все деньги раздать учреждениям Калининского и Красногвардейского районов. А второй поправкой взять резервный фонд и направить деньги на сохранение «Уткиной дачи».
Отдельные предложения по поправкам представлены в таблице. В нее не внесены поправки КПРФ и отдельных депутатов, так как многие из них накладываются друг на друга. После прохождения документа во втором чтении, в таблицу будут внесены данные по принятым поправкам.
Наименование | Сводный бюджет 2017 года после корректировок | Проект бюджета на 2018 год, утвержденный в первом чтении | Поправка губернатора к закону о бюджете на 2018 год | Поправка депутатов фракции ЕР | Проект бюджета, если будут приняты поправки | Разница назначений 2017 года и 2018 года | Предложения депутатов Партии роста |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (801) | 5 385 018,70 | 3 217 049,10 | 3 217 049,10 | -2 167 969,60 | |||
АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (803) | 584 846,20 | 629 997,80 | 629 997,80 | 45 151,60 | |||
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ (806) | 206 319,40 | 221 825,00 | 221 825,00 | 15 505,60 | |||
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (807) | 293 113,70 | 294 946,50 | 294 946,50 | 1 832,80 | |||
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (808) | 73 079,00 | 73 677,50 | 73 677,50 | 598,50 | |||
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ (809) | 24 702 047,20 | 23 795 358,00 | 23 795 358,00 | -906 689,20 | |||
Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта | 5 856 923,70 | 5 400 000,00 | 1 749 393,00 | ||||
Расходы на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 17.10.2007 N 513-101 «О целевой программе Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге» | 3 100 000,00 | 3 100 000,00 | 636 219,10 | ||||
Расходы на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 707-90 «О целевой программе Санкт-Петербурга «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге» | 300 000,00 | 300 000,00 | 340 494,70 | ||||
Расходы на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 «О целевой программе Санкт-Петербурга «Молодежи — доступное жилье» | 1 561 154,80 | 1 561 154,80 | 218 033,30 | ||||
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (810) | 1 524 179,90 | 1 541 699,90 | 1 541 699,90 | 17 520,00 | |||
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (874) | 84 211,20 | 92 217,50 | 92 217,50 | 8 006,30 | |||
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (830) | 19 119 262,10 | 20 335 828,50 | 20 335 828,50 | 1 216 566,40 | -900 093,80 | ||
Бюджетные инвестиции АО «АВЕНАРИУМ+» на реализацию ГП «Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга» в соответствии с АИП | 70 714,90 | 1 077 500,00 | -1 077 500,00 | ||||
Расходы на осуществление выплат компенсаций гражданам-владельцам гаражей в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.10.2011 № 585-115 | 26 283,80 | 87 988,50 | 173 258,80 | ||||
КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (867) | 12 361 845,10 | 14 740 714,30 | -432 307,30 | 5 000,00 | 14 313 407,00 | 1 951 561,90 | -65 162,20 |
Расходы на содержание дорог | 7 166 375,70 | 9 000 000,00 | -432 307,30 | 432 307,30 | 9 000 000,00 | 1 833 624,30 | 3 202 000,00 |
Расходы на водоотведение поверхностных сточных вод с автомобильных дорог Санкт-Петербурга | 886 359,80 | 926 611,40 | -232 307,30 | 694 304,10 | -192 055,70 | ||
Расходы на приобретение транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог | 290 890,00 | 200 000,00 | -200 000,00 | 0,00 | -290 890,00 | ||
Расходы на переустройство и восстановление объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования городского значения | 257 039,00 | 333 679,00 | 5 000,00 | 338 679,00 | 81 640,00 | ||
Расходы на содержание, ремонт объектов и территорий зеленых насаждений и компенсационное озеленение | 2 242 359,80 | 2 500 000,00 | 548 000,00 | ||||
КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (812) | 225 408,70 | 243 441,20 | 20 000,00 | 263 441,20 | 38 032,50 | ||
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ (813) | 4 903 837,40 | 4 881 178,30 | 130 156,20 | 5 011 334,50 | 107 497,10 | -257 536,50 | |
Расходы на ремонт зданий и помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и занимаемых правоохранительными и судебными ведомствами | 180 669,80 | 1 200,00 | 66 900,00 | 68 100,00 | -112 569,80 | ||
Расходы на информационно-методическое, аналитическое и материально-техническое сопровождение общей профилактики правонарушений | 81 018,30 | 1 075,30 | 40 591,20 | 41 666,50 | -39 351,80 | ||
Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» | 35 753,40 | 30 766,10 | 5 000,00 | 35 766,10 | 12,70 | ||
Расходы на содержание государственного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга» | 455 847,30 | 500 064,70 | 2 515,00 | 502 579,70 | 46 732,40 | ||
Расходы на содержание подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге | 2 698 648,00 | 2 883 734,00 | 11 800,00 | 2 895 534,00 | 196 886,00 | ||
Субсидии рег. отделению Общероссийской общ.-гос.орг-ции «Добровольное общ-во содействия армии, авиации и флоту России» СПб на проведение Центром военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) на территории СПб к военной службе | 9 101,10 | 9 101,10 | 3 350,00 | 12 451,10 | 3 350,00 | ||
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (834) | 310 613,60 | 322 668,90 | 322 668,90 | 12 055,30 | |||
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ (814) | 3 003 429,20 | 2 802 769,40 | 420 091,60 | 3 222 861,00 | 219 431,80 | ||
Субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций | 38 417,70 | 112 949,80 | 112 949,80 | 74 532,10 | |||
Субсидия социально ориентированной некоммерч.орг-ции Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры» (ВООПИиК) на реализацию проекта «Открытый город» | 19 981,20 | 18 999,50 | 18 999,50 | -981,70 | |||
Расходы на выполнение работ (оказание услуг) по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности | 63 843,80 | 288 142,30 | 288 142,30 | 224 298,50 | |||
КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ (815) | 931 975,30 | 988 025,80 | 988 025,80 | 56 050,50 | |||
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (841) | 442 862,80 | 415 816,60 | 415 816,60 | -27 046,20 | |||
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ (816) | 77 145 460,60 | 76 865 718,50 | -85 040,00 | 76 780 678,50 | -364 782,10 | ||
Расходы на капитальный ремонт учреждений здравоохранения | 1 255 666,60 | 690 523,40 | -7 960,00 | 682 563,40 | -573 103,20 | ||
Расходы на приобретение оборудования и материалов к оборудованию для учреждений здравоохранения | 1 505 495,00 | 1 255 948,40 | -80 080,00 | 1 175 868,40 | -329 626,60 | ||
Расходы на замену лифтового оборудования учреждений здравоохранения | 25 800,00 | 3 000,00 | 28 800,00 | 28 800,00 | |||
КОМИТЕТ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (818) | 5 550 465,10 | 4 399 108,70 | -1 000 000,00 | 3 399 108,70 | -2 151 356,40 | ||
Расходы на реализацию Соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» | 5 224 366,70 | 4 143 522,20 | -1 000 000,00 | 3 143 522,20 | -2 080 844,50 | -4 143 522,20 | |
КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ (819) | 11 360 348,00 | 12 052 369,40 | 8 550,00 | 12 060 919,40 | 700 571,40 | -1 491 856,50 | |
КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (805) | 244 856,00 | 385 170,40 | 385 170,40 | 140 314,40 | |||
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (820) | 14 713 030,90 | 14 535 172,40 | -384 533,50 | 14 150 638,90 | -562 392,00 | ||
Субсидии бюджетным учреждениям — музеям, выставочному залу на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | 1 718 559,90 | 1 848 216,70 | 24 888,20 | 1 873 104,90 | 154 545,00 | ||
Субсидии на иные цели на выполнение работ (оказание услуг) по сохранению объектов культурного наследия, а также работ (услуг), связанных с кап.ремонтом зданий (сооружений, помещений), занимаемых гоc.учреждениями культуры | 1 812 785,60 | 1 168 163,20 | -374 228,70 | 793 934,50 | -1 018 851,10 | ||
Субсидии автономным учреждениям — театрам и концертным организациям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | 589 512,50 | 563 488,30 | 26 000,00 | 589 488,30 | -24,20 | ||
Субсидии бюджетным учреждениям — театрам, концертным организациям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | 4 060 985,40 | 4 389 408,40 | -71 993,00 | 4 317 415,40 | 256 430,00 | ||
Субсидии социально ориентированным неком.орг-циям на проведение мер-тий в области культуры и искусства, за исключ.социально ориентированных некоммерческих орг-ций, осущ.показ драм.спектаклей на стацион.площадке с кол-вом не менее 275 показов в теч.года | 668 835,10 | 683 657,00 | 83 800,00 | 767 457,00 | 98 621,90 | ||
Субсидия на проведение фестиваля «Почетные граждане Санкт-Петербурга» | 10 000,00 | 4 500,00 | -4 500,00 | 0,00 | -10 000,00 | ||
Расходы на проведение фестиваля «Почетные граждане Санкт-Петербурга» | 0,00 | 0,00 | 4 500,00 | 4 500,00 | 4 500,00 | ||
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии | 64 250,00 | 105 000,00 | -73 000,00 | 32 000,00 | -32 250,00 | ||
КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (875) | 143 359,00 | 145 263,40 | 145 263,40 | 1 904,40 | |||
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (821) | 941 722,80 | 871 686,40 | -2 912,00 | 66 200,00 | 934 974,40 | -6 748,40 | |
Расходы на организацию деятельности специальных кружков ручного труда для обеспечения социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних в возрасте от 9 до 14 лет, склонных к совершению правонарушений и уклоняющихся от учебы | 13 915,90 | 14 695,20 | -2 912,00 | 11 783,20 | -2 132,70 | ||
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга | 109 836,60 | 63 890,50 | 50 500,00 | 114 390,50 | |||
Расходы на воспитание гражданственности и патриотизма среди молодежи | 13 188,10 | 27 554,10 | 15 700,00 | 43 254,10 | |||
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (822) | 2 311 593,30 | 2 655 241,90 | 15 700,00 | 2 670 941,90 | 359 348,60 | ||
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ (823) | 12 879 723,80 | 14 023 184,30 | -18 000,00 | 14 005 184,30 | 1 125 460,50 | ||
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (824) | 1 817 577,50 | 1 773 610,00 | -17 325,00 | 128 300,10 | 1 884 585,10 | 67 007,60 | |
Субсидия Акционерному обществу «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» на производство и вещание социально значимого телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург» | 773 225,00 | 772 214,00 | -17 325,00 | 754 889,00 | -18 336,00 | ||
Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий | 15 493,20 | 10 000,00 | 3 050,00 | 13 050,00 | -2 443,20 | ||
Субсидия на выпуск и распространение периодического печатного издания «Вечерний Санкт-Петербург» | 57 113,00 | 65 205,10 | 65 205,10 | 8 092,10 | |||
Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации | 55 667,60 | 20 000,00 | 26 500,00 | 46 500,00 | -9 167,60 | ||
Субсидии на проведение мероприятий по увеличению подписного тиража общественно-политических городских газет для распространения среди льготных категорий граждан, работников бюджетной сферы и граждан, получающих социальную поддержку | 21 630,00 | 33 545,00 | 33 545,00 | 11 915,00 | |||
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (825) | 1 714 794,00 | 1 503 534,20 | -30 759,20 | 1 100,00 | 1 473 875,00 | -240 919,00 | |
Субсидии на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга | 279 350,40 | 181 083,90 | -8 851,60 | 172 232,30 | -107 118,10 | ||
Субсидии на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций | 195 238,00 | 206 171,30 | -10 695,00 | 195 476,30 | 238,30 | ||
Субсидии СПБ ГУП «Экострой» на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения | 14 143,10 | 30 098,00 | -2 369,60 | 27 728,40 | 13 585,30 | ||
Субсидии СПб ГУП «Ленводхоз» на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения | 8 458,60 | 48 862,70 | -7 453,00 | 41 409,70 | 32 951,10 | ||
КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И ИННОВАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (870) | 2 206 143,10 | 3 404 384,20 | -4 476,50 | 3 399 907,70 | 1 193 764,60 | ||
Субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса | 74 426,50 | 75 161,40 | -16,50 | 75 144,90 | 718,40 | ||
Субсидии АО «Технопарк Санкт-Петербурга» на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга | 139 008,20 | 685 997,40 | -4 460,00 | 681 537,40 | 542 529,20 | ||
Расходы на реализацию ГП «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» в соответствии с АИП | 15 231,70 | 1 470 720,30 | -1 370 720,30 | ||||
Субсидия некоммерческой унитарной организации «Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга» в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности | 900 000,00 | ||||||
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (871) | 1 869 827,40 | 1 382 804,50 | 54 000,00 | 1 436 804,50 | -433 022,90 | ||
Субсидия СПб ГУП «Столовая Мариинского дворца» на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов | 12 000,00 | 0,00 | 9 000,00 | 9 000,00 | -3 000,00 | ||
Субсидии бюджетному учреждению «Центр развития и поддержки предпринимательства» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | 164 844,30 | 164 481,80 | 37 500,00 | 201 981,80 | 37 137,50 | ||
Субсидии на реализацию специальной программы «Региональный интегрированный центр» | 15 700,00 | 15 000,00 | 1 000,00 | 16 000,00 | 300,00 | ||
Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства | 151 090,50 | 185 500,00 | 2 000,00 | 187 500,00 | 36 409,50 | ||
Субсидии некоммерческим организациям на реализацию мероприятий в сфере правового и информационного обеспечения потребителей и субъектов предпринимательства в сфере защиты прав потребителей | 2 500,00 | 0,00 | 2 500,00 | 2 500,00 | 0,00 | ||
Субсидия Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» на иные цели | 9 050,00 | 6 864,00 | 2 000,00 | 8 864,00 | -186,00 | ||
Субсидия некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности | 63 381,90 | 32 000,00 | 470 720,30 | ||||
Субсидии СПб ГУП «Продовольственный фонд» на возмещение затрат на доставку зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда | 164 070,80 | 173 258,80 | -173 258,80 | ||||
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (868) | 59 841 392,80 | 54 780 247,20 | -286,90 | 54 779 960,30 | -5 061 432,50 | ||
Расходы на содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция транспортного строительства» | 624 857,00 | 498 375,10 | -286,90 | 498 088,20 | -126 768,80 | ||
Расходы на капитальный ремонт дорог | 2 532 416,10 | 1 174 005,60 | 10 000,00 | 1 184 005,60 | -1 348 410,50 | 750 000,00 | |
Расходы на реализацию ГП «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в соответствии с АИП | 7 689 474,60 | ||||||
Расходы на ремонт автомобильных дорог | 4 953 919,90 | 5 000 000,00 | 4 143 522,20 | ||||
Расходы на капитальный ремонт дорожных сооружений (мостов, набережных и других искусственных сооружений) | 1 294 427,70 | 1 366 915,70 | 500 000,00 | ||||
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (872) | 527 733,50 | 666 547,20 | 8 700,00 | 675 247,20 | 147 513,70 | ||
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (829) | 53 470 984,30 | 56 854 053,10 | 111 745,00 | 56 965 798,10 | 3 494 813,80 | 1 077 500,00 | |
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (826) | 25 127 796,70 | 20 837 784,90 | 3 017,90 | 20 840 802,80 | -4 286 993,90 | ||
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (837) | 97 564,30 | 98 506,10 | 98 506,10 | 941,80 | |||
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ (828) | 43 726 180,40 | 47 817 315,40 | -2 561 057,20 | 45 256 258,20 | 1 530 077,80 | ||
Субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу | 12 084 459,70 | 18 013 727,20 | -61 057,20 | 17 952 670,00 | 5 868 210,30 | ||
Расходы на приобретение новых вагонов метрополитена | 2 494 707,20 | 1 522 139,40 | -1 000 000,00 | 522 139,40 | -1 972 567,80 | ||
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (864) | 1 724 554,50 | 1 791 849,90 | 18 000,00 | 1 809 849,90 | 85 295,40 | ||
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ (831) | 7 169 774,30 | 7 369 975,90 | 1 000,00 | 7 370 975,90 | 201 201,60 | ||
КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (835) | 230 458,10 | 461 926,00 | 461 926,00 | 231 467,90 | |||
КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ (832) | 18 745 075,70 | 17 460 570,00 | 21 442,50 | 17 482 012,50 | -1 263 063,20 | ||
Субсидия Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Ленсвет» на возмещение затрат на капитальный ремонт электрических сетей и установок уличного освещения Санкт-Петербурга | 160 595,10 | 73 961,40 | -11 282,20 | 62 679,20 | -97 915,90 | ||
Субсидия государственному унитарному предприятию «Водоканал Санкт-Петербурга» на эксплуатацию фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга | 193 269,00 | 181 803,90 | 32 724,70 | 214 528,60 | 21 259,60 | ||
КОМИТЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (804) | 40 958,60 | 40 958,60 | 40 958,60 | ||||
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (833) | 3 993 253,10 | 10 231 047,70 | -2 943 981,30 | -762 912,00 | 6 524 154,40 | 2 530 901,30 | |
Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга | 1 352 574,90 | 3 408 322,00 | -1 466 825,40 | -932 437,00 | 1 009 059,60 | -343 515,30 | -3 000 000,00 |
Расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга | 355 382,20 | 5 135 930,50 | -1 477 155,90 | 3 658 774,60 | 3 303 392,40 | -5 000 000,00 | |
Расходы на приобретение объектов недвижимости в соответствии с АИП | 4 689 474,60 | -4 689 474,60 | |||||
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ (838) | 210 541,90 | 203 423,70 | 203 423,70 | -7 118,20 | |||
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (839) | 180 747,80 | 190 188,40 | 190 188,40 | 9 440,60 | |||
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (869) | 187 566,60 | 189 568,10 | 189 568,10 | 2 001,50 | |||
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (873) | 37 415,40 | 35 110,00 | 35 110,00 | -2 305,40 | |||
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (866) | 48 265,30 | 48 512,10 | 48 512,10 | 246,80 | |||
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (802) | 57 984,80 | 59 156,90 | 59 156,90 | 1 172,10 | |||
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (840) | 156 014,90 | 162 438,30 | 162 438,30 | 6 423,40 | |||
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (842) | 427 774,00 | 528 378,60 | 15 000,00 | 543 378,60 | 115 604,60 | ||
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ (844) | 151 378,80 | 86 295,60 | 86 295,60 | -65 083,20 | |||
УСТАВНЫЙ СУД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (845) | 95 407,00 | 96 789,80 | 96 789,80 | 1 382,80 | |||
АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (846) | 5 891 287,00 | 6 146 509,00 | 6 146 509,00 | 255 222,00 | |||
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (847) | 6 240 707,90 | 6 475 929,60 | 800,00 | 6 476 729,60 | 236 021,70 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (848) | 12 885 434,00 | 13 556 346,50 | 24 400,00 | 13 580 746,50 | 695 312,50 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (849) | 12 080 722,20 | 12 599 389,70 | 27 920,00 | 12 627 309,70 | 546 587,50 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (850) | 9 330 652,60 | 9 794 549,10 | 9 794 549,10 | 463 896,50 | |||
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (851) | 6 999 806,00 | 7 280 649,00 | 8 545,00 | 7 289 194,00 | 289 388,00 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (852) | 9 827 959,60 | 10 570 851,10 | 6 700,30 | 10 577 551,40 | 749 591,80 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (853) | 10 382 060,10 | 11 219 327,40 | 12 575,40 | 11 231 902,80 | 849 842,70 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (854) | 2 401 176,10 | 2 682 754,50 | 7 863,20 | 2 690 617,70 | 289 441,60 | ||
Субвенции бюджетам муниципальных образований на исполнение государственного полномочия по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий | 39 385,80 | 33 695,10 | 7 863,20 | 41 558,30 | 2 172,50 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (855) | 4 680 027,20 | 4 886 574,50 | 9 000,00 | 4 895 574,50 | 215 547,30 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (856) | 8 641 356,90 | 9 438 716,50 | 19 844,00 | 9 458 560,50 | 817 203,60 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (857) | 11 895 788,70 | 12 795 337,30 | 8 040,00 | 12 803 377,30 | 907 588,60 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (858) | 5 042 673,80 | 5 319 278,30 | 35 250,00 | 5 354 528,30 | 311 854,50 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (859) | 4 685 335,90 | 5 332 981,10 | 750,00 | 5 333 731,10 | 648 395,20 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (860) | 13 404 611,40 | 14 872 322,20 | 25 000,00 | 14 897 322,20 | 1 492 710,80 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (861) | 7 320 420,70 | 7 800 518,50 | 4 500,00 | 7 805 018,50 | 484 597,80 | -229 491,10 | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (862) | 10 386 670,10 | 10 862 667,00 | 38 000,00 | 10 900 667,00 | 513 996,90 | ||
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (863) | 7 336 085,10 | 7 255 572,70 | 11 600,00 | 7 267 172,70 | -68 912,40 | ||
ИТОГО: | 572 984 856,80 | 587 691 159,20 | -6 963 799,70 |
А.М., Петербургский формат