Цветы на голове, цветы в животе и цветочный зонт – за 399999 сотен рублей

Почти 40 миллионов рублей планируется потратить на Фестиваль цветов в 2018 году. Пока на улице то минус 12, то минус 20, для петербуржцев готовят конкурсы на лучшее цветочное панно, лучший букет, цветочный головной убор, цветочный костюм, цветочное оформление блюда и даже цветочный зонт. Соответствующую закупку разместил Комитет по развитию туризма. В прошлом году шествие проходило с Невского проспекта и до Дворцовой площади, где и было основное действо. Правда шел дождь и публика с Дворцовой разошлась, а цветы промокли. В 2018 году фестиваль планируют сделать еще более фееричным, поэтому комитетом по туризму было принято решение увеличить бюджет мероприятия чуть ли не в два раза по сравнению с прошлым годом. Он будет длиться 3 дня, в летний период времени – не позднее 31 августа на территории Адмиралтейского и Центрального районов города.

Как говорится в техническом задании, в нынешнем году в фестивале должны принять участие дипломанты и чемпионы национальных и международных профессиональных соревнований флористов. Также должна будет проведена концертная программа с участниками телевизионных проектов «Голос», «Новая Звезда», «Главная сцена», мастер-классы по флористике.
Что касается художественного оформления, на это планируется потратить более 12 млн. рублей. Будет представлена цветочная продукция из более 80 видов и более 120 сортов растений. Шествие по Невскому проспекту планируется сопровождаться духовым оркестром, конными экипажами и театральными коллективами. Каждый из трех дней должен привлечь внимание не менее 10 тысяч петербуржцев и гостей города. Еще одно положение ТЗ очень неоднозначно: «Поставщики цветочной продукции должны быть резидентами Российской Федерации. Допускается поставка цветочной продукции нерезидентами Российской Федерации».

О свежести и сохранности цветов тоже подумали: их нужно будет хранить в специализированных рефрижераторных контейнерах, периодически полива и защищать от солнца, ураганных порывов ветра, проливных дождей и других вредных факторов. На проведение рекламной и информационной кампании запланировали выделить 1,9 миллиона рублей – столько же, сколько составляет размер обеспечения контракта.

Закупка открыта для подачи предложений до 13 марта. Это будет открытый конкурс.

А.Ш. Петербургский формат

Фото — группа прошлогоднего фестиваля в Вконтакте