Строительство моста через Дудергофский канал в створе и строительство осуществлено Закрытым акционерным обществом «Балтийская жемчужина» в рамках выполнения инвестиционных обязательств по реализации стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга — строительство объектов многофункционального комплекса объектов жилого, социального и общественно-делового назначения в Приморской Юго-Западной части Санкт-Петербурга.
Для обеспечения максимальной транспортной обеспеченности жителей заселенных кварталов комплекса, мост через Дудергофский канал и построены стратегическим инвестором досрочно, на 3 года раньше установленного инвестиционным договором срока.
Строительство объектов велось в 2013-2015 г.г.
Протяженность моста 122 метра, проспекта 860 метров, проспект и мост шириной 44 метра, с 8-ю полосами движения по 3,5 метров каждая, с тротуарами по 3 метра каждый, оснащены дорожными знаками и наружным освещением.
Генеральный проектировщик моста — ЗАО «Петербургские дороги», генеральный подрядчик ЗАО «ТрестЛенмостострой»;
Генеральный проектировщик — ГУП «Ленгипроинжпроект», генеральный подрядчик ОАО «АБЗ-1», субподрядчик ЗАО «АБЗ-Дорстрой».
В связи с открытием движения транспортных средств по мосту через Дудергофский канал в створе и по на участке от моста через Дудергофский канал до с 01 мая 2016 года будет организована работа автобусных маршрутов регулярных перевозок по следующим трассам:
— № 160 «Автобусная станция «Кировский завод» — микрорайон «Балтийская жемчужина» — по действующей трассе до бокового , далее по , , , далее по действующей трассе до конечного пункта «Автобусная станция «Кировский завод»;
— № К-35 «Станция метро «Ленинский проспект» — , угол » по действующей трассе до , далее по , , боковому , до конечного пункта «Микрорайон «Балтийская жемчужина»;
— № К-197 «Станция метро « » — по действующей трассе до бокового , , до конечного пункта « , угол »;
— № К-333 « — » по действующей трассе до , далее по , , боковому , до конечного пункта «Микрорайон «Балтийская жемчужина».