На площадке продажи автомобилей появилось объявление от Конструкторского бюро Смирнова. В нем утверждается, что выставленный на продажу ЗАЛ-115 принадлежал видному партийному советскому деятелю Ленинграда.
Автомобиль ЗИЛ-115 из проекта «Романов», получивший своё название в честь, своего владельца Григория Васильевича Романова первого секретаря Ленинградского обкома КПСС (1970—1983), члена Политбюро ЦК КПСС (1976—1985), секретаря ЦК КПСС(1983—1985 гг.). Он являлся реальным претендентом на пост генерального секретаря ЦК КПСС после смерти Ю. В. Андропова и последующей К. У. Черненко.
«Первоначальная реставрация после завершения службы лимузина в спецгараже заняла порядка 8 лет и впоследствии была объектом бережного хранения и редких личных выездов, в отличии от большинства собратьев, ставших «свадебными генералами» в то время. Таким образом, можно сказать, что удалось сохранить дух истории и атмосферу той эпохи, которой пронизан каждый сантиметр этого шестиметрового немого свидетеля всех тех непростых политических и экономических процессов страны, современником которых он являлся. На данный момент нам известно о единичных сохранившихся экземплярах, имеющих помимо шильды Зил-115 и регистрационные документы, что делает его желанным к обладанию коллекционерами всего мира», — говорится в объявлении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, мм – 6339;
Ширина, мм – 2088;
Высота, мм – 1540;
Масса, кг – 3550;
Максимальная скорость, км/ч – 190;
Двигатель – бензиновый;
Объем двигателя, см3 – 7680;
Мощность, л.с. – 315;
Кол-во цилиндров – 8;
Клиренс, мм – 173;
Годы выпуска – 1978-1983;
Тираж, экз. – порядка 150;
Год выпуска – 1981.