Егор Крид и Black Star подсадят молодежь на карточки ЭТОМОЁ

Нужно зайти на сайт www.sberbanketomoe.ru, заказать карточку из лимитированной коллекции #ЭТОМОЁ, успеть попасть в первую тысячу заказчиков и получить подарок в магазинах Black Star Wear: футболку из коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.

«Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им», — отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. Сбербанк обслуживает 8,9 миллионов клиентов в возрасте до 25 лет. 6,7 миллионов пользуются картами. Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября.