Линии метро в Красногвардейском районе в ближайшее время могут перейти в частные руки, но ничего страшного в этом нет. Первостепенной задачей является налаживание инфраструктуры города за счет частных инвесторов и крупных предпринимателей. Практически на протяжении тридцати лет железнодорожные линии в Красногвардейском районе будут находиться в частных руках, на этот срок весь доход, полученный от продажи билетов, будет принадлежать инвестору. Цены останутся прежними, будут устанавливаться верховной палатой и советом, поэтому различий в ценах быть не должно.
Можно сказать, что это единственная возможность для Санкт-Петербурга сделать качественную инфраструктуру, ведь инвесторы самостоятельно начнут строительство и ремонт дорог, ответственность за качество рельсовых дорог и поездов ложится на плечи владельцев и главных инвесторов. Аналитики советуют правительству внимательно подойти к составлению договора, не пускать все это на «кривую» прямую. Идея же, по их мнению, связанная с передачей государственного имущества в частные руки для проведения строительства очень не плохая.