Люксовые ритейлеры, управляющие магазинами на Старо-Невском проспекте, решили продвигать его как основную бутиковую улицу города. Кроме этого, они собираются заниматься благоустройством района и организацией культурных мероприятий. Для этих целей будет создано АНО «Староневский», заявка на регистрацию которого уже подана, сообщает «Коммерсант».
Как сказано в презентации проекта, туристы и местные жители редко посещают участок Невского проспекта между площадью Восстания и площадью Александра Невского и их необходимо обеспечить информацией о значимости локации. При этом авторы идеи ссылаются на зарубежный опыт: например, подобная практика распространенная в Милане, где существует ассоциация для продвижения виа Монтенаполеоне.
Одной из основных целей инициаторы заявляют благоустройство Старо-Невского проспекта — люксовые бренды будут вкладывать средства в украшение улицы к праздникам, а также развивать Тележный переулок в качестве зоны притяжения для петербуржцев и туристов, где можно проводить выставки художников и мероприятия, связанные с fashion-индустрией.
Продвигать Старо-Невский в качестве бутиковой улицы инициаторы проекта также намерены за счет наружной рекламы и сотрудничества с известными блогерами. Обсуждается возможность включения района в туристические маршруты.
Участники ассоциации рассчитывают, что благодаря продвижению Старо-Невского увеличат ежедневный трафик района с 6 до 10 тыс. человек.
Предполагается, что в 2019 году бюджет ассоциации должен составить 10 млн рублей, а в 2020-м — порядка 20 млн рублей.