«Максидом развивает ассоциативное мышление. Никаких больше эвфемизмов типа «а у тебя есть такая штучка?» — только конкретика, только хардкор!», — комментирует хорошо забытый старый — новый пиар ход популярного магазина бытовой техники на своей странице в соцсетях Татьяна Александрова.
В комиксах на тему популярной Масяни и Хрюнделя представлены сценки и диалоги, в ходе которых называются различные инструменты и приспособления для ремонта и обслуживания быта. Например, хомут обжимной, распылитель, тележка для шланга, перфоратор и другие, которые иногда, не зная наименований, люди часто называют: «Ну вот эта штуковина такая…».
«ПыСы: кстати, в Максидоме теперь любые штучки есть — даже те самые, если вдруг что…)», — добавляет к посту Татьяна Александрова.