По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2014 году Петербургский автопром снизился на 8%. При этом падение произошло неравномерно. По словам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, больше всех производство был вынужден снизить завод General Motors, в то время, как показатели Hyundai, по сравнению с 2013 годом, выросли.
«В прошлом году петербургский автокластер избежал серьезных проблем, лихорадило только General Motors, который сократил персонал и заметно уменьшил объемы производства, — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Заводы начинали прошлый год с задачами обновления модельного ряда – этого требовал рынок. Во многом по этой причине три из четырех предприятий могут занести результаты года себе в актив».
Объем производства новых автомобилей на петербургских заводах Toyota, GM, Nissan и Hyundai составил 361 400 машин, что оказалось на 8% ниже показателя 2013 года. 66% от общего объема производства пришлось на Hyundai. Компания продолжила положительную динамику увеличения свой доли в петербургском автопроме (в 2013 году она составляла 58%, а в первой половине 2014 года – 61%).
Согласно прогнозам Чаплыгина, производство автомобилей в Петербурге в 2015 году может сократиться на 10-15%