На горячую линию «Водоканала» петербуржцы обращались более 170 тыс. раз. Спрашивали даже о графике разводки мостов

Петербургский «Водоканал» подвел итоги работы горячей линии за 2019 год. На 1 декабря поступило более 170 тысяч обращений – это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба предприятия.

Чаще всего петербуржцы обращались за справочной информацией – уточняли принадлежность работ или контакты со специалистами предприятия. Таких звонков поступило 63,7 тыс. (на 7% больше прошлого года).

На второй строчке с результатом почти в 29 тыс. – вопросы по заключению прямого договора на услуги водоснабжения или водоотведения с прочими абонентами (отдельно стоящие здания) и с собственниками квартир. Отмечается, что обращения о переходе на прямые договоры побили рекорд по росту в сравнении с 2018 годом – количество звонков увеличилось на 253%.

Вместе с тем немного снизилось число обращений по работе филиала «Водоотведение Санкт-Петербурга», а по филиалу «Водоснабжение Санкт-Петербурга» – существенно, на 10%.

Отдельная тема – количество обращений, связанных с работой других ресурсоснабжающих организаций. По этому вопросу обращались 7 тыс. раз. В «Водоканале» напомнили, что предприятие отвечает за уличные сети только холодного водоснабжения и канализации, а также за эксплуатации фонтанов и туалетов, состоящих на балансе предприятия.

Также петербуржцы интересовались водоснабжением других городов страны: Москвы, Череповца, Владикавказа и т.д. Часто поступают обращения из Ленинградской области.

Еще работников «Водоканала» спрашивали о графике разводки мостов и о расписании общественного транспорта. Эти звонки на предприятии отнесли в категорию «необычные».