На магазины, нарушающие новые правила размещения молочной продукции, теперь можно пожаловаться в Роспотребнадзор

Петербургское Управление Роспотребнадзора с 12 августа открывает горячую линию по вопросам, связанным с изменением порядка размещения молочной продукции в магазинах.

Обратиться за консультацией или сообщить о нарушениях можно будет по 25 августа включительно по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00 по телефону Единого консультационного центра: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).

Также обращения принимаются по следующим телефонам: 8 (812) 764-55-87 и 8 (812) 575-83-59 (специалисты Управления отдела надзора продукцией в обороте), а также 8 (812) 571-76-45 (специалисты Центра отдела гигиены питания).

В Управлении также сообщили, что на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИС ЗПП, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

Напомним, на минувшей неделе Роспотребнадзор отчитался о проверках, которые проводились в различных регионах. Всего было проверено 5 тысяч торговых точек. Как выяснилось, новые правила размещения молочной продукции нарушают почти две трети магазинов. Большинство нарушений приходится на торговые сети.

Новые правила вступили в силу 1 июля 2019 года. Теперь магазины обязаны молочную продукцию размещать в торговом зале таким образом, чтобы покупатели могли визуально отделить продукты с заменителями молочных жиров от более полезной, а также снабжать товары надписью: «Продукты без заменителя молочного жира».