Роспотребнадзор рассказал туристам, как получить помощь и возместить убытки от действий туроператоров

Роспотребнадзор опубликовал памятку для туристов, которые пострадали от действий туроператоров, приостановивших свою деятельность.

В последнее время несколько туркомпаний объявили о финансовых трудностях. Так 4 июля об аннулировании всех подтвержденных туров заявил туроператор «Натали Турс», 3 июля о своем закрытии сообщила компания DSBW-Tours, до этого закрылась петербургская «Матрешка-Тур», а принадлежавшая ей, но проданная из-за долгов «Аврора БГ» приостановила чартерную программу.

В памятке, опубликованной Роспотребнадзором, приводится пошаговая инструкция, куда обращаться туристам, оказавшимся за пределами страны, как возместить убытки, а также что делать тем, кто самостоятельно отправился на отдых за рубеж.

В Роспотребнадзоре отметили, что ведомство держит на контроле ситуацию и готово обратиться с исками в суд в защиту прав потребителей, если им будет отказано в удовлетворении законных требований.