Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров позднего беби-бума

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров позднего беби-бума

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой, как утверждает пресс-центр, представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров, 78 процентов из которых по всей россии являются клиентами Сбербанка.

В рамках кампании банком был снят рекламный ролик для показа на федеральных телевизионных каналах. Ролик демонстрирует как поменялось привычное представление о российских пенсионерах и людях предпенсионного возраста. Несмотря на почтенный возраст, эти люди хотят активно развиваться и учиться чему-то новому.

«Мы видим, как за последние годы изменились потребности наших клиентов-пенсионеров и их привычки: сменяется поколение, на пенсию выходят люди, родившиеся в 1950-х — начале 1960-х, так называемые «поздние» беби-бумеры, — отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. — Они очень активны, оптимистичны, открыты к новому. Многих из них не надо учить пользоваться смартфоном или интернетом, они активно пользуются цифровыми сервисами. Сбербанк понимает их, разделяет их ценности и предлагает востребованные ими услуги».

По данным банка, 34,5 процента пенсионеров сегодня пользуются мобильным приложением банка, по сравнению с 24,5 процентами прошлый год. 8 процентов пенсионеров пользуются цифровыми сервисами. Бонусной прораммой «Спасибо от Сбербанка» пользуются 25% пенсионеров. У 83% процентов пенсионеров есть активная карта.