Сеть магазинов «Красный клуб» закрывается

Некогда крупнейшая в России сеть магазинов подарков «Красный куб», которая насчитывала около 200 точек, покидает рынок. Как пишет «Коммерсант», компания уведомила о закрытии своих партнеров, которые теперь хотят требовать в суде компенсации убытков.

Проблема сети в том, что последние десять лет она не обновляла магазины и в результате не выдержала конкуренцию с онлайн-площадками и более современными концепциями.

В письме, которое оказалось в распоряжении издания, говорится, что «Красный куб» больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнеров, в связи с чем расторгает договор комиссии. По словам одного из консультантов на рынке недвижимости, компания освобождает помещения в Москве, Петербурге и других регионах.

«Красный куб» основан в 1996 году, исходно занимался оптовой продажей посуды и предметов интерьера. «Красный клуб» была крупнейшей розничной сетью магазинов подарков в России, которая в 2007 году насчитывала 200 точек. Сегодня у «Красного куба» лишь 16 магазинов.