Трасса новой ветки легкорельсового транспорта (ЛРТ) из Петербурга до Сертолово может обойтись в девять млрд рублей. Проект может быть реализован по схеме государственно-частного партнерства. Об этом сообщил замгендиректора дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Валентин Енокаев, передает ИТАР-ТАСС.
Трасса новой ветки ЛРТ из Петербурга до Сертолово Всеволожского района Ленобласти будет проложена от станции метро «Парнас» или «Озерки». По словам Валентина Енокаева, сейчас проводится сравнительный анализ двух вариантов трассировки.
«Там зона охраняемой застройки и несколько объектов культурного наследия, — рассказал господин Енокаев, не уточнив подробностей. — Мы соблюдаем условие соединения Сертолово и станции метро, а дальше ищем, какая трасса может быть в условиях существующей застройки, ограничений культурного наследия и других объектов».
По предварительным подсчетам, протяженность ветки ЛРТ от «Парнаса» составит 17 километров (в том числе 2,5 километра по искусственным сооружениям — мостам, эстакадам), от «Озерков» — 15 километров (около 4,5 километра по виадукам). Перспективный объем перевозок до 2025 года по обоим вариантам трасс оценивается в 42–45 тыс. пассажиров в сутки.
Кроме новой ветки до Сертолово планируется в этом году начать предпроектные работы линий от станции «Купчино» до аэропорта Пулково. Всего планируется построить 13 таких линий.