12 сентября на Аптекарской набережной открылся новый офисный центр компании «ЛУКОЙЛ». Здание построено в традиционном для Санкт-Петербурга дворцовом стиле. В нем разместятся офисы дочерних компаний «ЛУКОЙЛа».
В церемонии открытия центра приняли участие временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров.
«Во всем мире «ЛУКОЙЛ» знают как серьезную, надежную компанию, и что особенно важно, как компанию с высокой социальной ответственностью, – подчеркнул Георгий Полтавченко. – Вы бережно отнеслись к историческому облику нашего города. Это здание при всей его функциональности, настоящее произведение искусства».
Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов подчеркнул, что компания намерена и впредь инвестировать в город, чтобы дать возможность эффективно развиваться промышленности Санкт-Петербурга и способствовать благополучию его жителей.
Возведением головного офиса ЛУКОЙЛа занималась компания STEP В рамках договора, компания выполнила строительство здания «с нуля», в том числе, общестроительные работы, монтаж инженерных сетей, благоустройство прилегающих территорий, отделку помещений, фасадные работы.
В бизнес-центре ЛУКОЙЛа выполнены просторные атриумы, позволяющие зрительно расширить внутреннее пространство, и подземный паркинг на 118 автомобилей. Объект площадью 26 тыс. кв. м разместился в исторической части города. Как говорит директор направления коммерческого строительства STEP Михаил Лиханов, здание органично вписалось в сложившуюся застройку набережных.
«Это абсолютно современный бизнес-центр внутри, но с историческим обликом снаружи, — комментирует Михаил Лиханов. – Чтобы вписать его в панораму Петербурга, в наружной отделке были использованы традиционные элементы декора, такие как колонны и лепнина, карельский гранит. Абсолютное ноу-хау проекта – противопожарная октагональная штора, на которую STEP получил сертификат впервые под этот объект».
По его словам, объединение под одной крышей подразделений крупных корпораций приобретает все большую популярность и позволяет разместить всех сотрудников крупной компании под одной крышей, снизить издержки по ремонту помещений, затраты на внутреннюю логистику, документооборот и страхует от изменений ставок аренды на рынке.