Внедрение ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» действительно значительно уменьшит доходы казны Петербурга. Об этом «Петербургскому формату» заявил член комиссии Законодательного собрания Петербурга по культуре Вячеслав Нотяг.
По словам депутата, согласно данному ГОСТу, количество мест для наружной рекламы в Петербурге должно сократиться с 9,7 тыс. до 79. Из-за этого выпадающие доходы регионального бюджета составят 9 млрд рублей в год.
Как утверждает народный избранник, в рабочую группу, которая будет дорабатывать обращение губернатора города Георгия Полтавченко к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой смягчить данный ГОСТ, войдут депутаты Алексей Ковалев и Марина Шишкина. От комитета Смольного по печати в нее, вероятно, будет делегирован председатель ведомства Сергей Серезлеев. «Нужно подключать наших гаишников, гибддшников, чтобы они определяли, какое расстояние должно быть от края дороги, какова должна быть высота, — полагает Нотяг. — Серезлеев сказал, что есть ряд должников, которые вообще отказались платить свои долги. Некоторые готовы погасить, но в рассрочку. Полтавченко сказал им до 1 сентября погасить долги равными долями».