Политическое решение о введении платных парковок в Санкт-Петербурге отыграть назад уже не удастся, считает вице-президент Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов.
«Паркоматы уже установлены, инфраструктура подготовлена, — говорит Клевцов. — Главное – не повторить опыт Москвы, где платные парковки вызвали волну социального недовольства. Может быть, стоит использовать опыт Казани, где платные парковки открылись 1 апреля. Там с жителями парковочной зоны заключили резидентские соглашения и выдали льготные абонементы. Кроме того, деньги, собранные с автовладельцев на платных парковках должны идти на строительство паркингов — либо бесплатных, либо с социальными ценами. Таким решением также можно снизить негатив от введения платы за парковку».
Кроме того, в выходные и праздничные дни, а также ночью плату за парковки взимать не следует, считает эксперт. «И последнее – контроль за соблюдением правил и своевременной оплаты парковки должен вестись автоматически, без участия людей, чтобы исключить коррупционную составляющую», — добавил вице-президент ФАР.
Источник фото — http://www.baltinfo.ru