Размещение рекламных объявлений центре Петербурга необходимо упорядочить. Такого мнения придерживается координатор движения «Живой город» Юлия Минутина.
Как считает активистка, в историческом центре «было бы неплохо» полностью запретить размещение наружной рекламы, за исключением объявлений учреждений, которые в самих зданиях-рекламоносителях. «Если в здании есть какое-то учреждение, оно должно сообщать о себе. Но сейчас эти вывески делаются такими большими и яркими, что мешают восприятию здания», — подчеркнула Минутина.
В связи с этим, в Петербурге имеет смысл утвердить художественный регламент всего исторического центра, в котором среди прочего будет написано, как должны выглядеть вывески на фасадах зданий. «Регламенты должны носить характер общественного соглашения. Человек должен их соблюдать не только потому, что его оштрафуют на 500 рублей, а потому что хочет вежливо заявлять о себе», — отметила представитель движения.
Напомним, что такой опыт в Петербурге уже был. В 2010 году комитет Смольного по градостроительству и архитектуре (КГА) принял архитектурно-художественн