Незаконность последних оспаривается, так как город заключит договоры с коммерческими организациями до конца 2013 года. Ныне большинство информации на них расположено в обход этих договоренностей. В начале года городской центр размещения рекламы подал в суд на операторов-должн
Однако до сих пор в Петербурге операторов наружной рекламы штрафовали довольно редко. В 2013 году по составленным сотрудниками полиции протоколам было назначено штрафов на общую сумму 2,16 млн рублей, в прошлом году — на 3,15 млн рублей. Фактически взыскано еще меньше: за 11 месяцев 2014 года в городской бюджет перечислено всего 816,6 тыс. рублей по этой статье.
«Для такого мегаполиса это просто смешная сумма. Пора признать, что система работает неэффективно. У полиции кроме незаконной наружной рекламы много других забот», — говорит Марина Шишкина. Для более эффективного привлечения к административной ответственности в Москве и Петербурге правом составлять протоколы по ст. 14.37 КоАП РФ предлагается наделить сотрудников госоргана, который выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В Петербурге это комитет по печати и взаимодействию со СМИ.