Художник-керамист Юрий Осинин посчитал своим долгом не дать городу-герою забыть собственный шрифт. Речь идет о табличках, которые размещаются на малых мостах. По словам творца, очень мало российских городов могут похвастаться собственным шрифтом. А Санкт-Петербург является одним из таковых. Поэтому забывать свою историю ни граждане, ни сам город не должны.
Инициатива нашла свое отражение на Таракановском мосту – это ближайший к мастерской художника мост с характерными табличками. Осинин говорит, что изначально планировал взять за основу металл с эмалевым покрытием, однако его стихия – работа с керамикой. «Керамика ничуть не хуже эмали», — утверждает художник.
Керамист долго наблюдал, как постепенно пропадают таблички с единым шрифтом с домов Петербурга, но молчаливо терпел. Когда черед дошел до мостов, он решил оставить свой след, чтобы шрифт города не пропал вовсе.
Осинин выразил негодование по поводу разнокалиберных убогих аншлагов, которые люди повесили на собственные дома. В них нет пунктуации, полностью отсутствует единый стиль, наблюдается несоответствие габаритам.
Художник готов бороться с засильем «безликих табличек» и постепенно, по мере сил, придавать городу оригинальные детали, которые формируют петербургский характер.