В сфере таксомоторных перевозок в Петербурге необходимо найти баланс между борьбой с попытками монополизировать данный рынок и защитой интересов водителей-петербуржцев. Об этом «Петербургскому формату» заявил бывший председатель комиссии Законодательного собрания Петербурга по транспортному комплексу Игорь Риммер.
«У нас — я боюсь это слово произносить — системный кризис. Мы с 1990 года многое разрушили, но мало что создали, — подчеркнул экс-депутат. — В иностранных государствах легко получить патент на работу в такси. Я в Риме как-то разговорился с таксистом, который знает русский язык. Он рассказал, что патент этот получить максимально просто. Водитель должен хорошо знать правила дорожного движения, законодательство, и должно быть хорошее техническое состояние машины».
Как считает Риммер, интернет-сервисы по заказу такси не контролируют качество услуг, оказываемых водителями. С другой стороны, некоторые «традиционные» таксомоторные компании пытаются монополизировать этот рынок, что тоже недопустимо. «Понятно, что нужно наводить порядок в этой сфере. Но для этого нужно вести диалог, а этого сейчас не происходит, — полагает политик. — И нужно защитить рынок такси для жителей Санкт-Петербурга. Пожилой ленинградец, который много лет работает на этом рынке, вытесняется молодыми ребятами из дальнего-ближнего зарубежья. Хотелось бы этот рынок сохранить для ленинградцев».