С 2014 года рост средних цен на свежие овощи в России составил 22%, что вынуждает граждан отказываться от этой продукции. Только с июля 2018 года по июнь 2019-го употребление овощей снизилось в стране почти на 5%, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании GfK.
В натуральном выражении упало потребление томатов (- 3,1%), огурцов (- 1,4%), картофеля (- 5,8%), капусты (- 12,3%), лука (- 3,2%) и сладкого перца (- 6,9%).
При этом потребление круп увеличилось на 1,3%. Отмечается, что быстрее всего растут продажи таких круп как, например, булгур, кускус и киноа. По мнению экспертов, это связано с тем, что граждане ищут альтернативу овощам на фоне тренда на здоровое питание.