Комитет по развитию туризма разместил открытый конкурс на его проведение. Начальная цена составляет 34,5 миллиона рублей, подать заявку можно до 5 октября. Организаторы хотят привлечь внимание не только петербуржцев проведением этого мероприятия, но и туристов благодаря использованию современных световых технологий 3D mapping. Согласно техническому заданию, шоу будет транслироваться на фасад Зимнего дворца, обращенный на Дворцовую площадь. Само мероприятия должно быть назначено на вечер 4 или 5 ноября 2017 года. Исполнителю придется в короткий срок согласовать все процедуры с Эрмитажем, ГУ МВД, Штабом ВО, предусмотреть все схемы дорожного движения, стоянок транспорта экстренных служб и инфраструктуры.
Основная тема видео шоу – «Я этим городом храним».
Из документации можно получить и технические подробные знания о том, что же такое технология 3D mapping – это объёмная проекцию на физический объект с учетом его геометрии и положения в пространстве, создающая отчетливо воспринимаемую зрителем иллюзию кардинальной трехмерной трансформации объекта в динамике, видоизменяющая визуальные характеристики объекта, а также превращающая поверхность в динамический видеоэкран. Своего рода «дополненная реальность». Окна Эрмитажа для этого нужно будет чем-то затемнить.
Общая протяженность изображения должна быть не менее 75 погонных на 30 погонных метров, учитывая декоративные статуи, вазоны и балюстраду на крыше, а также треугольный центральный фронтон с часами и его скульптурный декор.
Таким образом должно быть создано 5 мультимедийных роликов – спектаклей, каждый длительностью от 2 до 6 минут. Каждый из них должен быть посвящен Санкт-Петербургу, включая его пригороды, с изображением архитектурных фасадов, петербургских зданий, памятников, других элементов: мостов, фонарей, фонтанов, названий улиц, вестибюлей станций метрополитена и т.д. Создавать эти ролики должны творческие команды, а ролики должны выбирать путем проведения Интернет-голосования. Если среди участников творческих команд будут не петербуржцы, им будет обеспечена визовая поддержка, проезд и проживание на время проведения мероприятия.
Объемная часть технического задания включает в себя полный перечень необходимого технического оборудования, включая генераторы, а также утепления зоны его размещения. Отдельно необходимо будет заниматься освещением проведения мероприятия, от пресс-конференции на 50 человек – не менее, до печати пресс-кита. Рассылку информации о мероприятии необходимо будет сделать не менее чем по 1000 адресам и собрать не менее 6 информационных партнеров. И телевизионных и радийных, и печатных и сетевых. Еще необходимо будет привлечь 5 блоггеров с аудиторией не менее 50 тысяч подписчиков каждый. И всем обеспечить комфортные условия для работы.
Напомним, что первое световое шоу в городе состоялось в прошлом году. И оно прошло на Исаакиевской площади.
Фото официальной группы в ВК светового шоу
А.М., Петербургский формат