С 12 сентября в посёлке Парголово стартовал ремонт Михайловской дороги. Работы будут продолжаться целый месяц и завершатся, согласно данным Государственной административно-технической инспекции, 15 октября.
Жители давно жаловались на плачевное состояние Михайловской дороги, которая ведет в Парголово. В том числе и 11 марта 2020 года во время объезда губернатора Петербурга Александр Беглова.
Протяженностью 1,5 км от дороги в Каменку до улицы Первого мая, она находилась в неудовлетворительном состоянии. На ней, по словам жителей, автомобили часто повреждали колеса.
«Ко мне не раз обращались жители с просьбой отремонтировать Михайловскую дорогу. Мы найдем деньги в этом году для того, чтобы завершить ее ремонт», — сказал Александр Беглов тогда.
Теперь здесь меняют дорожное покрытие, из-за чего проезд автомобилей в обе стороны временно невозможен. Ремонт будет проводиться в два этапа: первый, который продлится с 15 сентября по 5 октября, «закроет» движение от дороги в Каменку до Тихоокеанской улицы, а второй, запланированный с 6 по 15 октября, не позволит машинам проехать от той же дороги в Каменку до Заманиловской улицы.
Предполагается, что во время замены дорожного покрытия движение будет осуществляться по дороге на Каменку, Выборгскому шоссе, Вокзальной улице, улице Первого Мая и «свободным» отрезкам Михайловской дороги. Спецслужбы при этом будут пропускаться в индивидуальном порядке.
Как рассказали в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, движение закрывают полностью из-за того, что в настоящее время проезжая часть находится в аварийном состоянии.
Приводить покрытие в порядок будут инновационным методом холодной регенерации, в основе которого лежат так называемые материалы вторичного применения. Его суть заключается в том, что в качестве слоя основания используется грунт существующей дороги, отсева дробления доломита, цемента и специального стабилизатора. Нижний слой сделают из асфальтобетонной крошки, полученной при фрезеровании ранее уложенного покрытия. Такой подход, как пояснили в Комитете, можно назвать «зелёным», поскольку в нём асфальтобетонная крошка и грунт не вывозятся на полигоны с твердыми бытовыми отходами, а используются повторно.
«СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» приносит свои извинения за доставленные неудобства и просит жителей заранее планировать свои маршруты передвижения. Полное закрытие движения позволит максимально быстро провести весь комплекс работ по приведению дороги в надлежащее состояние», – подытожили в ведомстве.