Более половины россиян не доверяют знаменитой ноябрьской распродаже. Вместе с тем, однако, бюджет на покупки в «чёрную пятницу» вырос за год на треть, приводит данные опроса сервис по поиску работы SuperJob.
65% россиян не верят в «чёрную пятницу» и считают ее обманом покупателей. Каждый седьмой респондент (14%) считает, что в «чёрную пятницу» можно купить товары и услуги действительно по сниженным ценам. Причем больше всего доверия у молодежи до 24 лет (31%), меньше всего — у россиян старше 45-ти (8%).
69% россиян не планируют покупать товары и услуги в ноябрьскую распродажу, 12% готовы потратиться. Чаще остальных планируют покупки в «чёрную пятницу» опять же россияне до 24 лет (23%).
По данным SuperJob, средний бюджет на покупки в «чёрную пятницу» составляет 18 500 рублей, что на треть больше чем в прошлом году (13 800 руб.).
Чаще всего россияне планируют покупать одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%). По 5% россиян планируют купить обувь и товары для дома, 4% — продукты питания, 3% — косметику, 2% — товары для детей. Среди прочего респонденты планируют покупать со скидками авиабилеты, книги, онлайн-курсы, инструменты для ремонта (19%).