Комитет по социальной политике Петербурга запустил в Telegram чат-бот «Социальный участковый». С его помощью жители города могут получить информацию о социальных услугах.
«На сегодняшний день он содержит данные об организации социального обслуживания в Санкт‑Петербурге для разных категорий граждан и формах предоставления, перечне необходимых документов и правилах оформления индивидуальной программы предоставления социальных услуг. По мере появления новых данных база знаний чата-бота будет дополняться», — рассказали в пресс-службе комитета.
По словам председателя ведомства Елены Фидриковой, чат-бот станет дополнительным помощником социальных участковых, к которому можно обратиться круглосуточно и получить ответы на самые распространенные вопросы. Также он станет удобной площадкой для получения официальной и достоверной информации по социальному обслуживанию в городе.
При этом по-прежнему по вопросам предоставления соцуслуг петербуржцы могут обратиться в ближайший офис районного бюро Центра организации социального обслуживания (ЦОСО). Также необходимую информацию можно получить на информационном портале «Навигатор социальных услуг».
Центр организации социального обслуживания был создан в 2019 году. Это единственная организация в Северной столице, уполномоченная предоставлять госуслугу по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и оформлению индивидуальной программы предоставления соцуслуг. Данная услуга предоставляется бесплатно для всех категорий граждан. При необходимости социальные участковые выходят на дом, а также оказывают содействие в оформлении медицинских документов.