Избавиться от рекламного шума и привлечь тем самым туристов призвал депутат Госдумы Виталий Милонов. Ему понравилось, как это сделали в Рыбинске Ярославской области. Там за несколько лет заменили всю наружную рекламу, сделав её по фотографиям XIX века. Депутат считает, что этот опыт можно распространить и на другие регионы. Об этом он написал в обращении к министру культуры Ольге Любимовой.
Виталий Милонов считает, что так можно защитить центры Москвы, Петербурга, Казани и многих других городов с историей.
В Петербурге, как оказалось, этот вопрос и так решён — компании придерживаются правил наружной рекламы и согласовывают вывески. Однако по мнению главы КГИОП Сергея Макарова, если такой эксперимент и допустим, то — в Коломне.
Подробнее об этом — в материале Парламентской газеты.