Лишь один из 10 россиян готовится к локдауну: мужчины закупают алкоголь и товары для ремонта, а женщины делают стрижки и маникюр.
Согласно опросу, проведенному сервисом по поиску работы SuperJob, 2 из 3 россиян вообще не готовятся к нерабочим дням. Лишь каждый десятый озаботился приготовлениями: делают прививки от COVID-19, закупают продовольствие, готовятся к переходу на удаленку, копят деньги, планируют путешествия и поездки.
Мужчины готовятся к локдауну чуть активнее женщин (11 и 9% соответственно). В «джентльменский набор» помимо выше перечисленного входит закупка алкоголя и товаров для ремонта, а также завершение текущих дел на работе. Женщины покупают книги и лекарства, ищут онлайн-курсы и посещают салоны красоты.
Ранее в Петербурге было отмечено повышение спроса на настольные игры. Эксперты связали это с предстоящим локдауном.