Вопрос относится к грядущему ПМЭФ – Петербургскому экономическому форуму, который пройдет в 2016-м году. Мероприятие будет проводиться в южной части города, в «Экспофоруме» (Шушары), что позволит разгрузить центральную часть Петербурга от представительских кортежей. По словам Ирины Колесниковой, основателя консультационной службы «Ресторанный рейтинг», прокладывание новых дорог существенно освободит мосты, а перемещение высокопоставленных чиновников и бизнесменов форума не принесет неудобств в передвижении общественного транспорта. Схема маршрута, где есть необходимость ремонта дорожного покрытия, уже утверждена. В первую очередь внимание уделяется Колпинской развязке на Московском шоссе (М10), расширению Петербургского шоссе до четырех полос, стройке двух виадуков через железнодорожную ветку около Витебского проспекта. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры официально заявил, что конкурс на выполнение работ проводиться не будет, так же, как и в отношении ремонта Софийской улицы.
Однако Санкт-Петербург не скоро сможет радоваться новым дорогам – один из подрядчиков «Мостоотряд — 19» уже остановил работы на М10, ссылаясь на финансовые проблемы, но обещал заключить новый контракт к концу августа.