Генеральный директор «детского города профессий» «КидБург» Максимилиан Пивоваров отмечает увеличение посещаемости детского развлекательного центра в праздники.
«Есть небольшое увеличение посещаемости, мы связываем егос тем, что многие отказались от зарубежных поездок на праздники, это заметно и по очередям в музеи, — говорит Максимилиан Пивоваров, — но дети поход в Эрмитаж воспринимают как школьный урок, поэтому посетители с детьми выбирают наш «Кидбург» и «Лабиринтум». По его словам, среди гостей есть посетители из Москвы, городов Северо-Запада. «Новогодние программы мы меняем каждый год, чтобы посетителям было интересно приходить каждый год», — добавляет он.
Подобную тенденцию заметил и генеральный директор сети развлекательных центров Maza Park Антон Сигаев. По его словам, рост посещаемости находится на уровне 10-15% по сравнению с новогодними каникулами прошлого сезона. Он также отметил, что основная масса посетителей — из Петербурга.
Однако совсем иная ситуация обстоит с катками. К примеру, на ледовой арене «Гранд Каньон айс» притока гостей не произошло.
«Спонтанно на каток не идут, поэтому среди гостей города этот вид развлечений не востребован, а жителей еще в декабре напугала угроза кризиса, поэтому, к сожалению, мы зафиксировали падение посещаемости», — говорит Олег Ашихмин, управляющий ледовой ареной.