Санкт-Петербург испытывает затруднения с реализацией импортных автомобилей. По итогам исследования аналитического петербургского агентства, более 20 официальных дилеров переживают падение спроса на иномарки.
Если сравнивать показатели с аналогичным периодом прошлого года, реализация легковых импортных машин упала более, чем на 30 %. В единичном эквиваленте цифра проданных транспортных средств составляет 40 тыс. 380 машин, что составляет 68,2% от общего числа продаж за первое полугодие 2015 г.
При этом падение спроса наблюдается в самых популярных салонах, а именно – тройки лидеров по зарубежному качеству и надежности.
Сейчас перед дилерами стоит другая задача – для привлечения внимания покупателя необходимо создавать новые центры продаж и расширять ассортимент, предлагая более дешевые марки автомобилей. С другой стороны, подобный шаг приведет к падению выручки в холдингах, в выигрыше остаются только дилеры GM.
Весной этого года два известных бренда заявили, что полностью покидают рынок России. Это относится к маркам Opel и Chevrolet. В данный момент совместное производство на территории РФ полностью заморожено. Эксперты отмечают, что на падение спроса эти факторы могли повлиять существенно, так как поставки из-за рубежа поднимают цены, а именно эти иномарки наиболее востребованы в России.
Галина Савенюк