Обоснованность повышения тарифов на проезд в маршрутных такси Петербурга вызывает большие сомнения. Об этом «Петербургскому формату» заявил эксперт межрегионального общественного объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин.
«Могу вам привести только один пример. Существует трамвай №3. Он дотационный, потому что «Горэлектротранс» его гоняет через весь город из парка Володарского — 18 км в одну сторону. Его конкуренты — маршрутки №1 и 7. У них тарифы ниже, чем у трамвая, но даже при этом они продолжают ездить», — подчеркнул Валдин.
По его мнению, коммерческие общественные перевозки — «бизнес абсолютно непрозрачный». «Как там происходит кассирование выручки, вообще непонятно. Говорить о том, имеет нынешний тариф экономическую обоснованность или не имеет — абсолютно абстрактная тема, потому что никто из сторонних людей этого доподлинно не знает», — добавил эксперт.