С 7 октября в Петербурге официально начался отопительный сезон. С первых чисел октября началось периодическое протапливание в домах петербуржцев. В этих же числах стали поступать и первые претензии на центральное отопление в Центр обработки вызовов 004 – за годы работы служба успела зарекомендовать себя и приобрела доверие среди петербуржцев. Так, за прошлый отопительный сезон на номер 004 поступило почти 75 000 претензий на центральное отопление.
В это же время все популярнее у горожан становится и портал «Наш Санкт-Петербург». Приему сообщений по теме ЖКХ на портале уделено особое внимание. Например, предусмотрена возможность регистрации сообщений по таким всесезонным и круглогодичным проблемам, связанным с центральным отоплением, как «Повреждение радиатора, вентиля, протечка трубы на лестничной площадке», «Отсутствие радиатора на лестничной площадке» и «Повреждение запорной арматуры (вентиль, кран)».
Начало отопительного сезона в Петербурге, конечно же, не оставлено без внимания, и на Портале открыты новые категории: «Отсутствие отопления на лестничной площадке», «Температура в помещении выше нормы» и «Низкая температура в отапливаемом помещении». Любой петербуржец, пройдя простую и короткую процедуру регистрации на портале «Наш Санкт-Петербург», может оставить своё сообщение или жалобу по проблеме ЖКХ и по ряду других проблем.
Напоминаем, что на все сообщения горожан, которые поступили на портал и прошли модерацию, органами власти и подведомственными им учреждениями должны быть обязательно даны ответы заявителю – с обоснованием и в установленный срок.