Клиенты бывшего ВТБ24 начали с вечера 23 января 2018 года получать после месячной задержки средства международных переводов, направленные на их счета 20-22 декабря 2017 года. Напомним, что такая проблема произошла при переводе средств, направленных 21 декабря 2017 года из Google Ireland Limited по SWIFT через банк посредник Citibank, New York. Как сообщают клиенты, проблема носила массовый и нештатный характер. По некоторой информации, она охватила 329 счетов.
Клиенты ожидали истечения 21 банковского дня — 26 января 2018 года — когда средства должны либо поступить на счета, либо вернуться в банк-отправитель. К этому времени клиенты прояснили, что средства 21 декабря 2017 года до банка ВТБ не доходили, так как из-за объединения ВТБ24 с ВТБ «зависли» на счетах в банке-посреднике.