Вице-губернатор Игорь Алин удивился и высказал недовольство тем, что стадион, строительство которого он с таким трудом доводил до ума, переименовали из стадиона «Санкт-Петербург» в «Газпром-арену». Несмотря на то, что это было рабочее название. Особенно с учетом того, что «Газпром-ареной» эту площадку в народе если кто и называет, то только в негативом контексте.
Свое мнение вице-губернатор высказал на своей странице в Фейсбук и в Инстаграмм.
«К рабочему названию «Санкт-Петербург Арена» мы уже привыкли, и мне кажется логичным сохранить это название или, как вариант, назвать стадион именем нашего клуба «Зенит». В любом случае решение о наименовании объекта должны принимать жители города. Я в своё время предлагал губернатору провести обсуждение и голосование этого вопроса в Петербурге, посоветоваться с людьми. Сожалею, что такого всенародного общегородского обсуждения не произошло», — написал Игорь Албин.
Напомним, что стадион на Крестовском острове 9 декабря официально поменял название на «Газпром-арену». Переименование стало частью соглашения между футбольным клубом и его главным спонсором ПАО «Газпром».
Петербургские справедливороссы уже обратились к врио губернатора Александру Беглову с требованием сохранить прежнее название стадиона на Крестовском острове. По мнению партийцев, решение о переименовании арены могло быть принято незаконно. По их мнению, руководство ФК «Зенит» не имело право по своей воле изменять название арены, а должно было согласовать эту инициативу с Топонимической комиссией города.
В то же время на сайте клуба Зенит написано, что по условиям соглашения, подписанного между клубом и ПАО «Газпром», новое название стадиона будет интегрировано на сотни носителей — от логотипов на внешнем фасаде арены до униформы сотрудников, сувенирной продукции и билетов.
«Арена перешла под управление сине-бело-голубых на основе концессионного договора на 49 лет, который «Зенит» и правительство Петербурга заключили в феврале. Средняя посещаемость арены в на чемпионате мира составила 64 086 зрителей за матч, обогнав по этому показателю Москву (62 600), Сочи (44 000) и Нижний Новгород (42 700)», — говорится в сообщении на сайте клуба.
Эсеры считают, что стадион, на строительство которого было потрачено 41,7 млрд рублей из городского бюджета, не должен носить название коммерческой компании.
В то же время автомобилисты, проезжающие по ЗСД мимо стадиона уже читают надпись с новым названием.