Жители Петербурга стали находить в почтовых ящиках методички, в которых объясняется, что надо делать в случае безвременной кончины близкого человека. Распространяет рекламу организация, занимающаяся ритуальными услугами.
Такую рекламу, в частности, обнаружили жители одного из домов по Серебристому бульвару. Они обратились с жалобой к депутату ЗакСа Алексею Цивилёву. По их мнению, распространение такой методички в сегодняшней ситуации, когда каждый день сообщается о тысячах заболевших коронавирусом и десятках умерших от COVID-19, как минимум, неуместно. «И так у всех нервишки шалят, а тут ещё и методичка по погребениям», — высказал свое недоумение один из получивших брошюру граждан.
По словам парламентария, данная компания пытается предстать государственной, используя в своем названии определение «городская». «И мы теперь можем подумать, что это сам город решил так «позаботиться» о петербуржцах в непростое время», — сказал Алексей Цивилев.
Депутат обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу с просьбой оценить действия данной организации.
«Использование в рекламе слова «городская» предполагает отношение к некой государственной городской службе по оказанию ритуальных услуг, однако эта частная компания таковой не является. Это должно трактоваться как введение в заблуждение», — отметил Цивилев.
Депутат также надеется на сознательность самих «бизнесменов», которые откажутся от подобного вида рекламы.