В апреле в Центр обработки вызовов 004, функционирующий при Городском мониторинговом центре, поступило 91 992 обращения от жителей Санкт-Петербурга. Более 26 000 раз операторы Центра предоставили справочную и уточняющую информацию.
Небольшое увеличение (на 2%) количества обращений по внештатным ситуациям зафиксировали сотрудники Центра по сравнению с мартом. Так, помощь противопожарной охраны понадобилась почти 150 горожанам, медицинская – 487 жителям, вмешательство сотрудников полиции потребовалась почти 3000 раз за месяц. Более 25 000 вопросов было перенаправлено сотрудниками Центра обработки вызовов 004 в районные жилищные инспекции.
Больше всего жалоб за апрель в сфере коммунального хозяйства зафиксировано у жителей Невского, Кировского и Центрального районов. Среди частых проблем жители города отмечали электроснабжение, центральное отопление и неудовлетворительное санитарное содержание домовладений.
Причины жалоб не изменились и за первую полную неделю мая (с 4 по 10 число), а вот их количество возросло на 13% и составило 6 153 обращения. Сотрудники службы «004» отметили увеличение почти вдвое (до 1800) сообщений в категории «центральное отопление».
В целом коммунальным службам города удалось успешно отработать на 15% больше заявок в сравнении с предыдущей неделей.