Главный инженер ООО «Кировский завод — Газовые технологии» Игорь Мархайчук считает, что государство должно стимулировать автотранспортные предприятия на перевод техники на газомоторное топливо (ГМТ). «Мы первую станцию АГНКС построили еще в 1992 году, — рассказал он, — и с тех пор активно занимаемся продвижением этого оборудования. К сожалению, оно не очень востребовано. Например, крупное государственное предприятие Петербурга ГУП «Пассажиравтотранс» на следующий год запланировал закупку 6 автобусов на ГМТ. А у него парк 1500 машин. Ну и зачем с такими объемами строить еще станции? Справятся и те, что уже есть». Процесс строительства сети АГНКС и перевода транспорта на газ должен идти параллельно, уверен Игорь Мархайчук. Как говорили на круглом столе, сегодня действующие станции загружены на 25%. И строить новые, не имея потребителей просто неразумно, считает он.