Ситуация с присвоением администрацией Выборгского района квартиры матери Максима Шугалея вызвала большой общественный резонанс.
Корреспондент «Невский новостей» пыталась добиться ответа от руководства Выборгского района по поводу передачи квартиры овдовевшей пенсионерки во владение города. Девушка приехала к зданию администрации, но охрана не пустила ее. Очевидно, глава района Валерий Гарнец и его юристы не хотят или не готовы к очной встрече.
Ранее «Невские новости» направили в администрацию Выборгского района, а также в комитет по социальной политике несколько официальных запросов, однако ответа так и не дождались. Сегодня сотрудница издания пыталась лично встретиться с главой административно-территориальной единицы Петербурга Валерием Гарнецом, но охрана заявила, что для беседы «требуется приглашение».
Представителю СМИ не удалось договориться о приеме и с пресс-службой администрации. Причина — коронавирус и отсутствие на месте самого Гарнеца и юристов. Из-за распространения инфекции все встречи с главой района отменены. Петербуржцы могут обратиться к нему через официальную приемную, отправив письмо на почту или опустив обращение непосредственно в фойе администрации. На рассмотрение обращений дается около месяца, но пресса может получить ответ раньше.
По словам пресс-службы Выборгского района, запрос «Невский новостей» уже находится у Гарнеца. В течение нескольких дней ответ будет готов и отправлен на почту редакции. На обработку журналистского обращения дается три дня, а значит 28 июля представители администрации дадут комментарий по поводу передачи квартиры Валентины Шугалей. В пресс-службе заверили, что никто целенаправленно не хочет отнимать жилплощадь у пенсионерки.

Сын Валентины Максим Шугалей находится в плену у ливийских террористов. Незадолго до командировки в Ливию умер отец Максима Анатолий Шугалей. Принадлежащая ему квартира должна была перейти по наследству Валентине, но убитая горем из-за мужа и сына женщина не подала вовремя соответствующие документы. Представители администрации воспользовались положением пенсионерки и передали жилплощадь в собственность города. По их мнению, она не получила права на наследство, несмотря на оплачиваемые ею счета за ЖКХ в «спорной» квартире. Хотя по закону это считается принятием наследства. Адвокат матери Шугалея верит в победу над юристами Гарнеца.