Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в преддверии начала выполнения работ по реконструкции информирует петербуржцев о том, что на время проведения работ будут введены ограничения движения транспорта и организованы схемы объезда с целью устранения транспортных заторов. Отметим, что начало работ по реконструкции моста будет синхронизировано с завершением капитального ремонта станции метро «Василеостровская», чтобы минимизировать неудобства для петербуржцев.
Так, по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» подготовлена схема объезда и произведён перерасчет режимов работы светофорных объектов на прилегающих к мосту участках улично-дорожной сети. По предполагаемой схеме объезда будет закрываться на реконструкцию по частям, с сохранением движения транспорта в направлении Петроградской стороны на весь период реконструкции объекта. Движение транспорта в сторону Васильевского острова будет осуществляться по .
Для обеспечения движения интенсивного потока транспорта в сторону на наб. Макарова, увеличено время горения правоповоротной секции. предполагается введение дополнительной полосы движения по в направлении , за счет трамвайных путей. Будет изменено количество полос движения для поворота с
В связи с реконструкцией моста трамвайное сообщение между Васильевским островом и Петроградской стороной будет приостановлено.
Со стороны Василеостровского района будет обеспечено движение маршрутного транспорта ко второму вестибюлю станции Спортивная, для этих целей будут обустроены стрелочные переходы набережной Макарова от Среднего пр. до на период производства работ станет односторонним. и использованы трамваи с кабиной с двух сторон (движение в противоположную сторону данного трамвая осуществляется путем перестановки трамвая на соседний путь через стрелку). Комитетом по транспорту будут добавлены новые автобусные маршруты на период производства работ. Движение по
В настоящее время профильными учреждениями обсуждаются технические решения по установке знаков и реализации режимов работы светофорных объектов, проводится анализ информации об интенсивности движения транспорта, а также рассматриваются вопросы перераспределения транспорта на другие магистрали.